Три способа активизировать продажи

Разработка бизнес процессов, скриптов и алгоритмов продаж Бизнес обучение, коучинг для ТОП и линейных руководителей Тренинги-дрессировки по продажам для специалистов выработка устойчивых навыков Сегменты рынка: 2 , в т. Минск, Психолог, преподаватель. Бизнес консалтинг, внедрение изменений; Корпоративные тренинги специалистов по продажам и ВЭД, руководителелей отделов, директоров коммерческий направлений. Бизнес процесс управления отделом продаж Построение системы мотивации и Методика решения управленческих проблем и нестандартных ситуаций Бизнес пазлы система построения компании с нуля Для специалистов по продажам: Количество звонков и требования к ним оговариваются заранее с руководителями. Руководитель корпоративного направления продаж г. Курсы, семинары, тренинги по построению и руководству отделом продаж — Бизнес школа , г. К каждому человеку нужен свой подход. Не бывает одинаковых компаний, как не бывает одинаковых семей.

Российский Форум Продаж

Правила забивания гвоздей в голову клиента Четыре принципиальных требования к презентации фаст мувера Модель СВ. И чем реально отдел продаж помогает маркетингу? В компании есть конфликт маркетологов и менеджеров по продажам — как использовать его для увеличения продаж? Бизнес-тренеры и консультанты — основная ценность и конкурентное преимущество нашей бизнес-школы!

Тренер-консультант, коуч. Сертифицированный тренер НЛП.

Профессиональные бизнес тренеры школы Experience проводят результативные курсы и мастер классы. Роль HR-функции во время кризиса Активные продажи в зале; Подготовка и проведение переговоров ( B2B); Работа с.

Пресс-центр Как выстоять во время кризиса — опыт делится своими бизнес-решениями в кризис и доказывает, что в такое время можно и нужно расти. — это международная группа компаний, которая специализируется на исследованиях, проектировании и построении логистических систем , а также на обучении специалистов и руководителей в сфере логистики . Мы зарабатываем деньги тем, что помогаем нашим клиентам строить эффективные логистические системы, что в свою очередь направлено на увеличение прибыли наших клиентов.

Ранее, кроме консалтингового и образовательного бизнесов у нас был экспедиторский бизнес, а также еще два бизнеса: В прошлом году мы продали нашу экспедиторскую компанию, так как поняли, что у этого бизнеса нет будущего и сейчас мы очень рады этому решению. Анализируя ситуацию с сегодняшней позиции, скажу, что это решение было принято не из-за кризиса, скорее кризис был катализатором решения. Бизнес был продан на очень интересных условиях: Также в году мы вышли из бизнеса по продаже складского оборудования, так как потеряли к нему интерес из-за низкой маржинальности и сильного сокращения рынка: Что первое, что второе в корне противоречат нашим ценностям и морали.

К сожалению, этот бизнес продать нам не удалось, поэтому мы просто из него вышли. Что касается -решений в сфере логистики - мы его перевели в структуру нашего консалтингового бизнеса, так как практические все проданные нами -решения органично реализовывались в рамках консалтинговых проектов. Какова ситуация на рынке сейчас в нашей сфере? Учебные центры и бизнес-школы будут продолжать активно заигрывать с клиентами, устраивая кучу бесплатных и условно-бесплатных ивентов, стоимость обучения в привязке к твердым валютам будет снижаться, скидок будет даваться больше, причем не тех, которые хотят дать учебные центры, а тех, которые будут ультимативно просить клиенты.

Тренинги по продажам - Акции и скидки курсы менеджеров по продажам

Образовательная деятельность ведется по программам дополнительно профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации на базе среднего профессионального и высшего образования. Школа бизнеса Бакалавр более 18 лет занимает лидирующие позиции в сфере бизнес-образования на юге России. Преподаватели, тренеры и тьюторы Школы бизнеса Бакалавр — высококвалифицированные специалисты и эксперты в соответствующих секторах рынка! С года более компаний доверили нам подготовку и повышение квалификации своего персонала.

Генеральные партнеры Школы бизнеса Бакалавр:

И как была воспринята эта идея в бизнес-школе А идея программы МВА « Маркетинг и продажи» как появилась . Плюс они являются активными членами деловых сообществ, выступают на Но! Важно понимать, что кризис - это всегда возможности, которые мы можем реализовывать.

Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ Для тех, кто желает открыть собственный высоко рентабельный тренинговый бизнес Для тренинговых компаний Отзывы Теперь практически отсутствует необходимость в длительных переговорах и переписках с клиентами… Я работаю в компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард более 8 лет. За это время посещала несколько тренингов продаж, НО ни один из них не был направлен индивидуально на человека; не на сотрудника менеджера, специалиста , а именно на личность.

Собираясь на тренинг, я ждала совершенно другого — заученные фразы, отработанные схемы, алгоритмы, единый шаблон для всех без возможности его изменения. И каково было мое удивление, когда я посмотрела на процесс продажи с совершенно с другой точки зрения. В ходе обучения сделка выглядела обычной игровой ситуацией, которой управляю только Я, а любой отказ больше не воспринимался болезненно и индивидуально.

Изменилось видение своего продукта. В результате увеличилось количество клиентов и скорость заключения сделки. Теперь практически отсутствует необходимость в длительных переговорах и переписках, достаточно лишь дать Клиенту то, чего Он хочет. Хочу сказать всем сомневающимся, что тренинг действительно работает и приносит личные результаты. Хочу отметить, что после тренинга изменились мои приоритеты, появились новые идеи, цели и, самое главное, я знаю, какой путь выбрать для их реализации.

Как обойти возможные трудности и препятствия и выйти на положительный, индивидуальный финансовый результат. Спасибо Вам!

21-22 мая 09 тренинг"Активные продажи в условиях кризиса"

финансы Святослав Бирюлин, генеральный директор , рассказывает, к чему приводит бизнес погоня за чистой прибылью. Собственники бизнеса — тоже люди. Как и всем людям, им свойственно заблуждаться, в том числе попадать в ментальные ловушки. Ментальные ловушки — искаженное восприятие ситуации, когда мы в силу привычки или внутренних установок видим вещи под некорректным углом, что мешает принимать верные решения.

Уссурийск. Семинар “Активные продажи в кризис. Блок 4” Семинар в Уссурийске для клиентов Сбербанка (бизнес-тренер Наумова Инна Алексеевна).

Нестандартные источники клиентов для бизнеса. Сегодня, про нестандартные методы. Как привлечь клиентов, целевых, и чтоб конкурентов там и духу не было. Записывайте, и внедряйте у себя. Мой клиент — офлайн-магазин хотя неважно онлайн у Вас проект, или онлайн по продаже чая, кофе, вкусняшек. Чай китайский, японский, индийский, цейлонский и т. Задача — наполнить магазин новыми клиентами, и как можно больше сделать постоянными. Частота покупок, совершаемых клиентом в этом магазине, от 1 раза в 2 недели, до 1 раза в месяц.

Все, кто покупает реже чем раз в квартал, отваливаются довольно быстро. Начинаю составлять аватар клиентов. Изучаю интернет, паблики и сообщества в ВК. Нахожу нужное. Путём общения со знакомыми, знакомыми знакомых, выхожу на организаторов фестиваля. Спрашиваю — какие планируются выступления спикеров, и все ли позиции закрыты?

Как продавать в условиях, когда рынки не растут

Руководитель, Санкт-Петербург Компания на этапе стартапа сделала ставку на оптовые продажи. Стратегия оказалась правильной. Маргарита Полунина о продвижении бренда модной одежды. Правила маркетинга в индустрии модной одежды за последние десять лет претерпели существенные изменения. Наличие собственной розницы уже не является непременным условием для успеха в продвижении на рынке.

Проведение бизнес тренингов в Днепропетровске от лучших специалистов компании PLT Group | Открытие в г. Киев Первой Украинской профессиональной школы активных продаж Кризис как возможность.

Капитал умных мыслей , личная эффективность , Маркетинговая аналитика , Мотивация , Орг. На прошлой неделе у меня была череда встреч со знакомыми бизнесменами — производителями -продуктов, производственных товаров, поставщиками строительных и профессиональных услуг. Большинство отмечают падение выручки в течение пары последних месяцев. При этом, очень не хотелось бы, чтобы эта статья подхлестнула пессимизм и упаднические настроения. Мы уже с вами не один кризис пережили, и только окрепли в них!

Цель — не напугать, а подготовить читателей к любым, в том числе негативным изменениям экономической ситуации. Мои советы обращены к предпринимателям и маркетинговым топам, которые определяют стратегию и тактику своих организаций. Избегайте середины В кризисе обычно происходит поляризация спроса. Значительная часть среднего ценового сегмента переползает вниз, в низкобюджетные продукты.

А вот -сегмент практически не теряет. Тенденция движения вниз логически легко объяснима, снижаются доходы и идет переключение потребителя на более дешевые аналоги привычных товаров. Что касается верхнего сегмента, то здесь работает так называемый -эффект. Устав от экономии на всем, где это возможно, потребитель балует себя эмоциональными наградами-компенсаторами.

Мотивы поступающих на МВА

Как следует из отчета статистического ведомства, с апреля по июнь нынешнего года россияне приобрели продуктов питания, напитков и сигарет на 2,94 трлн руб. За июль, август и первую половину сентября года обанкротилось 14 туроператоров, при этом по оценкам Российского союза туриндустрии пострадало около тыс. С марта года падает автомобильный рынок см.

БИЗНЕС-ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ И БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ ПРАКТИКА ПОДБОРА, ОЦЕНКИ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ПО ПЕРЕГОВОРАМ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову!

Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Огромное спасибо! Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен! Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране.

Спасибо за благое дело. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить. Исходя из своего опыта, оптимально прохождение 5 тренингов в год, потому что еще нужно время на реализацию полученных знаний. У Сергея Ефремова есть хороший набор тренингов, который ориентирован на продажи, на удержание клиентов, на развитие партнерских отношений, ораторское искусство.

На них можно извлечь именно те фишки, которым нужно обучить своих сотрудников и тем самым достичь новых высот в бизнесе. Легкая подача материала Сергеем Ефремовым, непринужденная атмосфера, полезные инструменты позволили нам получить ключи, которые мы внедрили сразу же в течение недели после тренинга по эффективной коммуникации с нашими пациентами.

Бизнес-тренеры

Много нового. Хорошо когда примеры приводятся из жизни, спасибо вам Читать далее… Очень понравилась манера подачи информации, обаяние и харизма Инны Алексеевны. На семинаре я получила действительно ценные практические советы и вся информация была Читать далее… Спасибо, очень интересно, полезно! Подарили несколько идей!

Специфика личных продаж в условиях современного бизнеса. необходимое условие эффективности менеджера в ситуации экономического кризиса.

Мария Шапошникова. Вопрос многогранный, на него по разному смотрят разные как гости, так и владельцы. Социально-психологический портрет гостя и сотрудника ресторана. Люди из разных миров, как им понять друг друга. Подбор, обучение и мотивация персонала. Ваша команда — ваш личный сад.

Как увеличить продажи? - Дмитрий Норка

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!